Один за всех! - Структурные изменения | ООО «АТП-Спецнефтетранс»
Логотип ЗАО «Спецнефтетранс»
В ДВИЖЕНИИ СИЛА!
Карта сайта Почта Поиск
Логин

Пароль


О компании     Услуги     Вакансии     Техника (продажа, аренда)     Контакты     Новости    

Один за всех! - Структурные изменения

   

В компании проведены большие структурные изменения в сегменте перевозки светлых нефтепродуктов. Объединены мощности четырех дочерних обществ, осуществляющих доставку СНП в Центральном и Поволжском регионах, - ООО «АТП-СНТ» (г. Москва), ООО «АТП-2» (г. Ростов-на-Дону), ЗАО «АТП-3 (г. Нижний Новгород) и ООО «Мега-Транс» (г. Москва).

С 15 мая 2015 г. на базе нашей компании начал работать единый оператор. ООО «АТП-СНТ» переданы производственные базы, техника и персонал из остальных обществ, которые вошли в его состав в качестве структурных подразделений - автоколонн. В свою очередь в автоколоннах создано 14 участков. Теперь ООО «АТП-СНТ» будет осуществлять доставку СНП с нефтебаз на АЗС в двух десятках регионов европейской части России.

  Реализуемый проект призван снизить непроизводственные издержки, оптимизировать производственные мощности и структуру управления, в соответствие с требованиями рынка. В ходе реорганизации создана новая уникальная управленческая модель, позволяющая эффективно использовать автопарк, состоящий из 200 автопоездов и бензовозов.

- Новая структура общества, когда производственные подразделения располагаются на существенном территориальном удалении от аппарата управления, предъявляет более высокие требования как к линейному персоналу на местах, так и руководству ООО «АТП-СНТ», - отмечает директор ООО «АТП-СНТ» И.Д. Климович, - а также к системе мониторинга и логистике поставок. Мы к этой работе готовы и способны удовлетворить потребности наших заказчиков в полном объеме.

Предтечей завершившейся перестройки стал доклад, представленный год назад коммерческим директором «АТП-СНТ» П.Ю. Приваловым, участвовавшим в разработке проекта с самого начала:

- Задача консолидации транспортных активов, занятых на перевозке СНП, впервые была актуализирована во второй половине 2013г.,-вспоминает Павел Юрьевич,-когда стало ясно что общества сегмента «Сбыт» ОАО «ЛУКОЙЛ» будут все активнее распределять объемы через тендеры. В Рамках проекта были проанализированы технико-эксплуатационные показатели обществ, занятых на перевозке СНП, рассчитана производственная программа и бюджет единого перевозчика. После совещания в мае 2014г. проект был переведен в практическую плоскость. И сегодня можно с уверенностью сказать, что реорганизация-это есть логическое завершение проекта, начатого менее двух лет назад. Для такого масштабного проекта-это очень сжатые сроки. С другой стороны эти сроки нам установил рынок.